Рама:
Стальная сварная конструкция в облегченном исполнении, седельная плита с 2 дюймовым заменяемым шкворнем.
Опорные ноги:
24 тонные, 2 скоростные с ровной нижней частью без балансира
Оси:
Оси SAF с дисковыми тормозами, внедорожное исполнение
Подвеска:
Пневматическая с подъемом и опусканием. 1-я ось автоматически подъемная
Колеса/диски:
385/65R22, 5, стальные диски. Запасное колесо с креплением
Тормозная система:
2-х контурная тормозная системас ЕБС, 2 различных штекера, пружинно-накопительный стояночный тормоз, без соединительных кабелей. Для удобства контроля все соединения выведены наружу.
Вывод показаний нагрузки на осевой агрегат через кабель EBS на дисплей тягача (тягач должен быть оборудован данной функцией)
Электрика:
24 Вольта, много камерные задние фонари, боковые желты LED фонари, 2х7и15
полюсный разъем, без соединительных кабелей
Боковаязащита:
алюминиевая
Противоподкатная защита:
стальная
Противо откатные башмаки:
2шт.скреплением
Кузов:
Алюминиевый кассетный кузов из высококачественного устойчивого к износу материала. Передняя стенка толщиной 5мм с прилегающим креплением цилиндра. Боковые стенки пустотелый профиль толщиной 30мм, приваренный с верхним закрывающим профилем. Толщина пола 6мм. Задняя стенка-ворота с двумя отверстиями для выгрузки зерна. Смотровая площадка. Тент, сворачиваемый в одну сторону
Покраска:
рама DB7350 серый
Кузов RAL9010 белый